Трудоустройство
В Уральский клинический лечебно-реабилитационный центр, уникальный по своему потенциалу восстановительного лечения, оборудованию, технологиям и степени комфорта для пациентов и персонала, ТРЕБУЮТСЯ:
1. Врачи-оториноларингологи
2. Врачи-гинекологи
3. Врач-офтальмолог
4. Мануальные терапевты
5. Врач-стоматолог-ортопед, ортодонт, терапевт, хирург
6. Врач-невролог
7. Врач-иммунолог
8. Врач-ревматолог
9.Врач-терапевт
10.Врач УЗИ
11.Врач-колопроктолог
12.Врач-диетолог
13.Врач-кардиолог
14.Врач-гастроэнтеролог
15.Врач-дерматовенеролог
Размер заработной платы будет определен по результату собеседований.
Резюме можно отправить на эл. почту:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Дополнительную информацию об условиях работы можно уточнить по телефону: +7 3435 42-99-03 (внутрен. 6206) –Мария Евгеньевна.
Если Вас интересует работа в Многопрофильном Медицинском Центре:
1. Загрузите с нашего сайта бланк резюме [ЗАГРУЗИТЬ БЛАНК РЕЗЮМЕ]
2. Заполните бланк
3. Направьте резюме на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , в теме письма обязательно укажите интересующую должность.
Все полученные резюме рассматриваются нашими специалистами и сохраняются в общей базе анкет кандидатов.
Персонал, работающий в Центре, должен отвечать достаточно высоким требованиям, к числу которых можно отнести:
• непрерывное повышение своей квалификации и креативности как в части практических навыков, мастерства и теоретической подготовки, а также творческого подхода к повышению эффективности лечебного процесса как с точки зрения возможности более глубокого погружения в суть проблемы, так и увеличения производительности всех стадий процесса без снижения качества;
• абсолютную правдивость и откровенность в анализе и отчетности о состоянии пациента, а так же динамике и нюансах лечебного процесса;
• привлечение специалистов центра или специалистов из других медицинских учреждений РФ и зарубежья для консультаций в случае каких-либо сомнений или отклонений от ожидаемого результата на всех стадиях лечебного процесса, включая диагностику и выдачу заключения и рекомендаций на послелечебный период;
• в трудной или критической для сотрудника ситуации, связанной с межличностными отношениями или другими обстоятельствами выбор решения должен быть направлен в пользу здоровья пациента;
• вежливость, корректность, бескорыстие, доброжелательность, терпение, метод объяснения и убеждения - единственно допустимая форма взаимодействия с клиентом.
Со своей стороны администрация Центра среди своих приоритетных задач видит следующее:
• обеспечение надежности и безопасности работы и отдыха сотрудников;
• экономическую и экологическую безопасность производственного и лечебного процессов;
• повышение качества жизни сотрудников и их семей;
• обеспечение профессионального развития персонала, в том числе, за счет непрерывного обучения, его научного и практического совершенствования;
• внедрение оптимальных схем мотивации персонала, направленных, с одной стороны, на повышение производительности, с другой стороны, на повышение эффективности и результативности лечебного процесса и, как следствие, максимальной удовлетворенности пациентов.
Мы хотели бы добавить, что создаваемый центр должен соответствовать в обслуживании клиентов самым современным медицинским стандартам. Для этого принятым на работу сотрудникам будет предоставлена, в зависимости от потребности и необходимости, возможность дополнительной стажировки в передовых институтах или клиниках в Российской Федерации или в Германии (о чём у нас есть договорённости).
Уважаемые коллеги, ждём Вашей реакции! И будем крайне благодарны за отклик!