Виниры болят зубы после установки виниров форум

Болят зубы после установки виниров форум

Последний заказ: 09.09.2020 - 4 минуты назад

Да и боюсь, что десна сожгут. Было так у моей знакомой. У неё десна щипались - По мне так лучше поставить брекеты и отбелить свои зубы, их надо менять каждые 10-15 лет, а не факт что на этот момент будет такая финансовая возможность.

Установка виниров — штука обязывающая привязывающая вас к дантисту. Единственное - надо аккуратней носить, ничего не грызть, у нее откололся зуб, ходила у родителей клянчила деньги, чтоб винир новый поставить. А так почитаешь тех, кто поставил виниры на зубы, их отзывы, так там по половине зуба стачивают.

Но я бы как и многие лучше брекеты поставила. Бабы, поставить виниры лет уже через несколько будет не круто. Нефиг бежать за трендами, тем более, если мозгов у вас нет. Зуб когда-то неправильно вылечили, в детстве еще, да так, что потом пришлось нерв удалить.

Он умер, был, но уже не живой. Плюс еще нарощенный на половину. И однажды, он просто откололся. Вот и поставила винир, от своих вообще не отличить, реально. Только там одним штифт в десну впиливают если своего зуба совсем уже нет, а если есть немного зуба, то на него оденут.

Виниры минусы имеют, если на здоровые зубы х надевать. А если на мертвые или сколотые — только плюсы. А портить свои норм зубы не стоит, и да, кстати, не стачивают там ничего, у самой виниры композитные стоят. Знакомая так и сделала. Хотела виниры, плюсы не впечатлили, она — сторонница радикальных решений.

Хотя виниры на зубы имеют минусы. Без винира зуб уже неполноценен.

Болят зубы под винирами

Разве что ставить другой винир или наращивать. Все обсуждают, а по деньгам инфы нет. Это стоит того, тоже много информации на эту тему изучала. Много читаю про виниры, минусы, отзывы. И да, сколько это стоит и где вы делаете? Это если в хорошем центре. Дешевле не делайте даже, запорят — сто пудов. Нифига себе, придется потратиться, чтобы поставить виниры на зубы!

Мне ортодонт посоветовал и вовсе 6 делать. Но в Москве цены очень высокие, вот думаю о том, чтобы заняться этим в Питере, разница в цене есть. Ну, спасибо за инфу. Чтобы вам оставили лучшие виниры! На счёт спиливается, знаю двух мастеров, одна спиливает, и при чем, сильно так.

Вторая не спиливает и у неё вроде бы по отзывам, в носке самые лучшие. Они крепятся к передней части зуба и способны изменить их форму, цвет и размер. Изготавливают их из керамики или композиционных материалов.

У материалов есть свои преимущества и недостатки, поэтому перед установкой лучше каждый из них обсудить со специалистом. В каких случаях используют виниры? Иногда виниры применяются, если необходимо выровнять зубной ряд. Перед установкой виниров понадобится не менее трёх раз посетить стоматолога. В первый раз происходит консультация, в два последующие — установка.

Устанавливать виниры можно сразу на несколько зубов. Первое посещение При первом визите, пациент объясняет специалисту какой результат он хочет получить. Врач в свою очередь убеждается, что именно этот вариант необходим человеку.

Иногда он даже может сделать слепок. Установка виниров Чтобы установить виниры требуется с поверхности зубов снять около 0,5 миллиметра эмали. Чтобы во время обработки пациент не испытывал боль, применяется местный анестетик. Фото отпрепарированных зубов под виниры.

Запишитесь на прием прямо сейчас

Снимается не больше 0,3-0,5 мм. После делается слепок необходимого количества зубов. На изготовление виниров может потребоваться до двух недель. Если пациенту они нужно срочно, то могут поставить временные коронки. Композиционные микропротезы формируются непосредственно на зубах пациента в кабинете протезиста, но они имеют большое количество минусов.

Возможные осложнения после установки виниров Проблемы при установке виниров встречаются редко, но никакая процедура не гарантирует отсутствие риска. Стоматолог рассмотрит риск возникновения следующих осложнений: Чувствительность к горячему и холодному — эта проблема обычно проходит через несколько дней; Обсудите эти риски со стоматологом.

Как проводится установка виниров? Подготовка к процедуре Если вы заинтересованы в установке виниров, вы можете встретиться с вашим стоматологом, и обсудить эту процедуру.

Запишитесь на прием прямо сейчас

Врач может задать следующие вопросы: Что вам не нравится в ваших зубах например, изменение цвета, легкая кривизна ; Какой внешний вид вы хотите придать своим зубам; Какие виды виниров вы хотите установить. Врач объяснит, как подготовиться к процедуре. Анестезия Во время этой процедуры используется местная анестезия, которая обезболивает участок рта, где будет проводится установка виниров.

Описание процедуры установки винира В зависимости от выбранного вида винира, вам придется нанести несколько визитов к стоматологу. Чтобы освободить место для винира, стоматолог удаляет верхний слой эмали с зубов. При этом может применяться местная анестезия — в виде геля, который втирается в десны или в виде инъекций.

Дантист делает слепок ваших зубов и отправляет его в зуботехническую мастерскую, где в соответствии со слепком изготавливается винир. Это может занять несколько дней. При следующем посещении стоматолог выполняет легкую химическую обработку поверхности зуба.

Это позволит создать шероховатую поверхность для связи винира с поверхностью. Врач тщательно прикрепляет виниры на зубы с помощью специального цемента. В некоторых случаях врач использует светочувствительной полимер, который затвердевает под действием света.

Сколько времени займет процедура установки винира? Процедура займет несколько часов. Возможно, вам придется подождать несколько дней между визитами, пока виниры будут изготовлены в зуботехнической мастерской. Установка виниров — будет ли это больно?

Вы можете почувствовать легкую боль. Для некоторых шагов процедуры вам предоставят местное обезболивающее. Скажите стоматологу, если рот болит после процедуры. Он может рекомендовать отпускаемое без рецепта обезболивающее средство.

Уход после установки винира Вы сможете уехать домой прямо после процедуры. Уход на дому Когда вы вернетесь домой, выполняйте следующие предписания: Следуйте инструкциям стоматолога по ухаживанию за виниром.

Не прикладывайте большие нагрузки на зубы, например, не кусайте ногти; Избегайте веществ, которые могут испачкать виниры — кофе, чай или красное вино; Практикуйте гигиену полости рта. Чистите зубы два раза в день и один раз в день нитью.

Регулярно посещайте стоматолога для чистки и осмотра; Стоматолог назначит регулярные посещения для проверки виниров и их полировки, если это необходимо. Связь с врачом после установки виниров Обратитесь к стоматологу, если винир лопнул или треснул. Особенно золотые, коронки долгое время считались шиком.

Но постепенно мода на коронки прошла, уступив место гораздо более практичному и эстетичному новшеству — винирам. Они представляют собой микропротезы в стоматологии, которые имеют вид зубных накладок.

Используются, если так можно выразиться, для облицовки зубов. То есть, с лицевой стороны неблагополучного или поврежденного зуба устанавливается прочная пластина, маскирующая дефект. Она закрывает всю фронтальную часть и захватывает режущий край. При этом цвет подбирается к естественному, поэтому маскировка полная, и реставрация стопроцентная.

Изделие довольно качественное, служит долго, в зависимости от материала — 5-10 лет. Виниры довольно легко изготовить, и заменить. Поэтому процесс установки относительно длительный и трудоемкий. Но эффект пациентов радует. Виды виниров Гарантия на этот микропротез зависит от материала, из которого он изготовлен. Чем исходный материал прочнее, тем срок службы дольше.

Изготавливают виниры двух разновидностей: Да, несмотря на многообразие материалов, из которых могут быть изготовлены коронки, для виниров из них выбраны только два. Этому есть объяснение — для эстетической стоматологии не подходят остальные материалы. Изготавливаются виниры керамические в лаборатории зубного протезирования от одной до двух недель.

Готовые микропротезы крепятся к зубной ткани специальной клеящей субстанцией, которая прочно удерживает накладку на теле зуба. Композитные формируются в кабинете протезиста, непосредственно на зубах пациента. Виды виниров и их отличие Вид Материал Особенности Тонкие пластинки-накладки, которые изготовлены из специального рода керамики спрессованный фарфор плюс диоксид кремния, обработанной в соответствии с современными технологиями.

Основным отличием является то, что их делают в лаборатории, а не формируют непосредственно на зубах пациента.

болят зубы после установки виниров форум

Они самые прочные, самые дорогие, изготавливаются максимально долго, служат тоже долго, к тому же наиболее приближены к естественным зубам. Делаются из композитных пломбировочных материалов. Это наиболее бюджетный вариант, который отличается прочностью, но не имеет долгого срока носки, Их делают в стоматологическом кабинете, но полное восстановление эстетического вида они не гарантируют.

Композитные материалы не идентичны натуральным зубам, могут различаться оттенками либо иметь другую степень прозрачности. К тому же в процессе использования они темнеют. Керамические виниры Если разобраться, керамические виниры имеют примерно равное количество плюсов и минусов. Плюсы и минусы керамических виниров Преимущества Недостатки Не отличаются от натуральной ткани зуба, выглядят естественно.

Для их установки необходимо снятие части поверхности зуба. Пусть это всего около двух миллиметров, но целостность зубной ткани нарушается. Не мутнеют, не темнеют, не окрашиваются, не обесцвечиваются в процессе носки. Не устанавливаются при некоторых заболеваниях десен.

Требуют перед установкой полной санации полости. Являются прочными, не подвержены деформации. Не ставятся на частично поврежденный или расшатанный зуб. Служат не менее десяти лет. Требуют регулярного обращения к стоматологу и периодического обновления.

• Это объясняется тем, что они не выдерживают жевательной нагрузки.
  • Не вызывают неприятных и некомфортных ощущений после установки.
  • Это не совсем приятная процедура, и на здоровых резцах проводить ее не хочется.
  • Устанавливать виниры можно сразу на несколько зубов.
  • Внимательно подойдите к вопросу выбора врача, изучите его профессиональную историю и отзывы пациентов.

Не вызывают никакого дискомфорта, в отличие, например, от коронок, к которым нужно привыкать. Не устанавливаются, если пациент имеет диагноз бруксизм сжимание челюстей в непроизвольном состоянии. При оказанном на них чрезмерном давлении накладки могут, отколовшись, соскочить с зубов.