Виниры виниры без обточки зубов цены Уфа

Виниры без обточки зубов цены Уфа

Последний заказ: 14.11.2018 - 4 минуты назад

• Успехов, надавливания и ездовых прыщей.
  • Особняком стоматолог проводит тщательное очищение белого ряда от скопившегося налета, прихрамывает зубные камни, очищает листки промежутки.

Я даю согласие на обработку персональных данных Скажите, привет! Пожалуйста, не заполняйте это поле.

Виниры на зубы цены, отзывы, фото до и после. Все плюсы и минусы виниров

Я спамер Миляуша Кадирова Теперь у меня шикарная улыбка! Большое спасибо Купцовй Г. Делала реставрацию зубов у Купцовй Г. Замечательный врач с золотыми руками!

• В каких случаях можно обойтись без обточки Микропротезы без предварительной обточки применяются в том случае, когда требуется провести коррекцию формы зубов, при этом важно отсутствие на них кариозных процессов.
  • За столько лет они не изменили цвет и не потемнели.
  • Если же используется метод прессования фарфора в условиях повышенной температуры и давления, то прочность виниров будет составлять около 150 МПа.
  • В некоторых случаях, можно установить виниры в рассрочку или кредит.

Делает свою работу быстро, не доставляя неприятных ощущений. Я очень боюсь стоматологов, но к ней, после первого приёма, шла уверенно и ничего не боялась. Гульназ Кашифовна дала рекомендации по уходу за зубами, обязательно приму к сведению.

Людмила Куликова Я свое лечение обязательно продолжу в этой клинике О стоматологии Маэстро узнала на просторах интернета. Подробная платная консультация, снимки, соорентировали по цене. Медсестре спасибо за внимание и помощь.

Рекомендую всем своим знакомым и близким! Владимир Лисевич Уважительное отношение к пациенту - вот главная фишка этой клиники Уважительное отношение к пациенту - вот главная фишка этой клиники. Ну и конечно применение современных методов и лекарств.

Все это создаёт приятную атмосферу и зубная боль отступает на задний план. А лечение у доктора Силантьевой превращается в приятное удовольствие. Дилара Огромная благодарность всему мед. Добрая атмосфера помогает переносить тяготы зубного лечения.

Виниры без обточки – возможно ли такое?

Слава Больше не боюсь ходить к зубным врачам. Всегда боялся идти к зубным врачам, но после посещения этой клиники кардинально все изменилось. Добрая атмосфера с порога, объяснения всем проводимым операциям, ну и конечно присутствуют акции и бонусы. Клинике впору открывать клуб любителей зубов, то бишь пациентов. Яковлева Татьяна Николаевна Никакой боли при лечении зубов и установке имплантата не испытала.

Огромное спасибо за здоровую улыбку! Долго собиралась на вставку имплантатов, а заодно подлечить зубы и заменить коронки. Посмотрела в Яндексе отзывы и выбрала "Маэстро" и по прошествии полугода лечения точно знаю, что не ошиблась. Просчитала, что врач Александра Евгеньевна ставит уколы не больно. И это действительно так!

Ни при удалении зуба, ни при лечении зубов, ни при вставке имплантатов я не испытывала никакой боли. Да и в клинике царит прекрасная аура.

Добротой, вниманием и заботой окружают здесь пациентов. Я восхищаюсь такими врачами. Большое спасибо и низкий поклон вам.

Истории пациентов

Очень хорошо делают всё, но особенно обезболивающие уколы делают совершенно безболезненно. Нигде такого не встречал ранее. Галия Мусалямова Очень довольна результатом работы специалистов клиники! Подробные платные консультации, быстрая и слаженная работа.

Качественные медикаменты, материал для протезирования и современное оборудование. Скан отзыва Мусалямова Г. Работаете качественно, быстро и с искренним желанием помочь.

Огромное спасибо Вам за оказанную помощь. Благодаря Вашей ювелирной работе могу широко и красиво улыбаться! Искала лучшего специалиста и, слава Богу, нашла, хоть и далеко от дома.

Работаете качественно, быстро, сравнительно недорого и, главное, с искренним желанием помочь. Спасибо, что смогли создать приятные и уютные условия для пациентов, обеспечить клинику грамотными врачами и современным оборудованием.

Успехов и здоровья Вам и Вашим близким! С уважением и благодарностью Мусалямова Г.